8 343 288-7-000
8 800 222 86 16
 

FAQ

Популярные вопросы и их ответы:
  • Сломался балансировочный станок, что делать?
  • Есть ли у вас доставка и сколько она стоит?

  • Сломался балансировочный станок, что делать?
    Если данный станок был приобретен у нас и срок гарантийного обслуживания не закончен, то производится диагностика поломки, по факту которой принимается решение о гарантийном ремонте. Для этого вам необходимо отправить копии документов о покупке станка и фотографии неисправности нам на E-mail.
    Если Станок был приобретен не у нас или срок гарантийного обслуживания закончен, то диагностика и ремонт производится на платной основе. Со стоимостью вы можете ознакомится в данном разделе.  
    Нравится1

    Есть ли у вас доставка и сколько она стоит?
    Да, доставка по всей России производится через Транспортные Компании или по средствам почты России. Ознакомится можно в этом разделе
    Нравится1