Сломался балансировочный станок, что делать? |
---|
Если данный станок был приобретен у нас и срок гарантийного обслуживания не закончен, то производится диагностика поломки, по факту которой принимается решение о гарантийном ремонте. Для этого вам необходимо отправить копии документов о покупке станка и фотографии неисправности нам на E-mail. Если Станок был приобретен не у нас или срок гарантийного обслуживания закончен, то диагностика и ремонт производится на платной основе. Со стоимостью вы можете ознакомится в данном разделе.
Нравится1
|
Есть ли у вас доставка и сколько она стоит? |
---|
Да, доставка по всей России производится через Транспортные Компании или по средствам почты России. Ознакомится можно в этом разделе
Нравится1
|
11.05.2022
Новая позиция
Уважаемые покупатели!
В нашем ассортименте инструментов ROSSVIK появилась новая позиция
Щетка металлическая с пластмассовой...
06.05.2022
График работы в мае 2022
Уважаемые покупатели!
С 07.05.2022 по 10.02.2022 магазин не работает.
Все интернет заказы сделанные в эти дни, будут обработаны...
28.02.2022
Переоценка товаров
В связи с резким ростом курса валют, проводится переоценка товаров. Просьба уточнять цены по телефонам +7 343 288-7-000...