Сломался балансировочный станок, что делать? |
---|
Если данный станок был приобретен у нас и срок гарантийного обслуживания не закончен, то производится диагностика поломки, по факту которой принимается решение о гарантийном ремонте. Для этого вам необходимо отправить копии документов о покупке станка и фотографии неисправности нам на E-mail. Если Станок был приобретен не у нас или срок гарантийного обслуживания закончен, то диагностика и ремонт производится на платной основе. Со стоимостью вы можете ознакомится в данном разделе.
Нравится1
|
Есть ли у вас доставка и сколько она стоит? |
---|
Да, доставка по всей России производится через Транспортные Компании или по средствам почты России. Ознакомится можно в этом разделе
Нравится1
|
30.12.2022
График работы в праздничные дни
30.12.2022
С Новым 2023 годом!
Дорогие партнеры!
Пусть Новый продуктивный год
Подарит мудрости в решениях,
Успех и радость принесет,
Задуманного исполнения,...
11.05.2022
Новая позиция
Уважаемые покупатели!
В нашем ассортименте инструментов ROSSVIK появилась новая позиция
Щетка металлическая с пластмассовой...